Роль информации в развитии бизнеса
Современные бизнесмены, руководствуясь большими амбициями, не ограничиваются узким кругом потребителей. Главная мечта каждого предпринимателя – добиться признания и выйти на мировой рынок. С развитием СМИ, Интернета, с появлением новых технологий в сфере распространения информации эта цель становится более чем реальной. Многоуровневый подход к рекламе позволяет быстро расширить потребительскую аудиторию, найти выгодных поставщиков и надёжных партнёров.
Способы распространения информации
Для владельцев бизнеса открыты все двери в сфере рекламы. Информацию о товарах и услугах можно предоставить разными способами. Активное продвижение продукции на рынок осуществляется с помощью таких средств, как:
- СМИ – газеты, журналы, рекламные ролики на телевизионных каналах, радио;
- Интернет и сотрудничество с сотовыми операторами – СМС-рассылка, почтовая рассылка, продающий сайт, баннеры на торговых площадках;
- визуальные средства – буклеты, визитки, баннеры, бегущая строка и др.;
- семинары и мастер-классы, где можно рассказать о своих товарах и их возможностях.
Пассивный вклад в развитие бизнеса приносит полиграфическая продукция (фирменные бланки, визитки), ручки и другие аксессуары с логотипом компании, участие во всевозможных выставках, спонсирование мероприятий и спортивных состязаний. Благодаря этим методам создаётся бренд, который становится узнаваемым и запоминающимся.
Реклама и финансы
Самый большой вопрос для бизнесмена, особенно для начинающего, – это финансовые вложения в рекламную кампанию. Чтобы не оказаться на грани разорения, важно продумать план выхода на рынок и способы подачи информации.
Самым дешёвым и беспроигрышным вариантом является создание корпоративного бренда, где можно использовать недорогую бланочную продукцию с логотипом компании, визитки, буклеты, листовки и др. В качестве бонуса можно дарить клиентам ручки с адресом компании, магниты или календари. Визитку клиент, скорее всего, быстро потеряет, а вот аксессуаром будет пользоваться долго, вспоминая приятные моменты, связанные с вашей компанией.
Вторым шагом к достижению цели является реклама в СМИ, хотя дешёвым этот способ назвать трудно. Альтернативой дорогостоящим услугам газет и телевидения может стать размещение контактов и информации о товарах на интернет-площадках. При серьёзном подходе такой вид рекламы может привлечь в ваш магазин огромное число покупателей со всего мира, но не потребует обильных финансовых вложений.